Highlasers стремится предоставить лучшее качество лазерных решений и лучшее обслуживание клиентов в отрасли.

История компании

Мы гордимся тем, что вы посещаете мир Highlasers, чудес лазерной техники, где вы найдете широкий выбор продуктов, включая не только презентацию лазерной указки, портативные лазеры и портативные лазеры, но и промышленной серии применимо лазерной центровки, лазерный модуль системы, лазерным прицелом, лазерной центровки и оптического волокна датчика для промышленного, OEM и научных приложений, а также полный набор аксессуаров, включая лазерные скобки и очки лазерной безопасности.

Highlasers началась как поставщик лазерного устройства в 2007 году в Гонконге. С основным поставщиком лазерных любителей и любителей, Highlasers превратилась внимание на промышленное оборудование лазера в целях удовлетворения требований постепенно расширяется фотонных рынке.

Технические поддержки и поддержки клиентов

Мы гордимся высоким качеством, высоких технологий и высокого класса с лазерными диодами, которые предоставили наши добрососедские клиентов, и вы будете вознаграждены более приятные цены и удобный сервис для ваших частых выезд, а потом гордость от того, что вы получить, тоже.

У нас есть отличные специалисты, чтобы предоставить вам на время техническая поддержка и руководство производственной деятельности, торговых представителей, чтобы помочь вам найти идеальный продукт для любого приложения, и команда обслуживания клиентов обеспечивает быстрое обновление статуса отгрузки, и предлагают выслугу лет время для клиентов за счет использования, эксплуатации и ремонте продукта.

У нас есть явное преимущество в предоставлении наиболее опытных раствор продукта по конкурентным ценам и наиболее удобное обслуживание клиентов в установленные сроки. Это наше постоянное представительство предложить лучший продукт решение для удовлетворения потребности клиентов в течение последних 6 лет, и мы будем настаивать на этом вопросе навсегда.

Чтобы проникнуть далеко в будущее с лазерным оборудованием высшего качества, пожалуйста, не стесняйтесь взять ваш один клик шаг здесь.

Мы только желаем вам счастья и удовлетворения в поиске нужного лазер, который соответствует вашей уникальной лучший стиль.

Мы всегда открыты к персонализированным запросы наших клиентов, и мы хотели бы услышать от вас! Просто свяжитесь с нами по support@highlasers.com, мы предлагаем один рабочий день службы электронной почты для вас.

Адрес:
CENTURY LIGHT (HK) INT'L GROUP LIMITED
15/B-15/F CHEUK NANG PLAZA 250
HENNESSY ROAD
HONG KONG
Тел: 1-408-890-2345 с понедельника по субботу с 9 утра до 6 вечера (GMT +8)
Email: Support@highlasers.com

Highlasers is committed to providing the best quality laser solutions and best customer service in the industry.

Company History

We are honored to have you visit the world of High Lasers, a wonderland of laser technology, where you will find comprehensive product selection including not only presentation laser pointer, portable lasers and handheld lasers, but also industrial applicable laser alignment series, laser module system, laser sight, laser alignment and optical fiber detector for industrial, OEM and scientific applications, and a complete selection of laser accessories including brackets and laser safety goggles.

Highlasers has begun as a supplier of laser device in the year of 2007 in Hong Kong. From the primary laser supplier to hobbyists and amateurs, Highlasers has turned attention to industrial laser equipment in order to meet demands of gradually expanded photonic market.

Technical and Customer Service Support

We pride ourselves on the high quality, high-tech and high-end laser diodes with which have provided our neighborly customers, and you would be rewarded by more pleasing price and convenient service for your frequent check-out, and then pride on what you get, too.

We have excellent technicians to provide you on time technical support and production operation guide, sales representatives to help you find the perfect product for any application, and customer service team provides prompt shipment status update, and offer long time customer service for through the use, operation and repair of the product.

We have superior advantage in offering the most experienced product solution in competitive prices and most convenient customer service on time. It is our permanent mission to offer the best product solution to meet customers’ need in the last 6 years, and we will persist on this issue forever.

To penetrate far into future with the laser equipment of top quality, please do not hesitate to take your one-click step here.

We only wish you the best of happiness and satisfaction in finding the right laser that matches your unique style best.

We're always open to our customers' personalized requests and we'd love to hear from you! Simply contact us at support@highlasers.com, we offer one business day email service for you.

Address:
CENTURY LIGHT (HK) INT'L GROUP LIMITED
15/B-15/F CHEUK NANG PLAZA 250
HENNESSY ROAD
HONG KONG
Tel: 1-408-890-2345 Monday to Saturday 9am to 6pm (GMT+8)
Email: Support@highlasers.com