Политика конфиденциальности

Высокоэнергетические лазеры считает своим долгом защищать конфиденциальность своих посетителей он-лайн, а также обеспечение безопасных условий для личной информации, которую мы собрали. Эта политика конфиденциальности определяет, каким www.highlasers.com использует и защищает любую информацию, которую вы предоставили при использовании этого веб-сайта.

Какую информацию мы собираем?

Мы собираем информацию от вас, когда вы регистрируетесь на нашем сайте, сделать заказ или подписаться на нашу рассылку.

При заказе или регистрации на нашем сайте, в случае необходимости, Вам может быть предложено ввести следующую информацию:
● Имя и Фамилия
● Информация о компании, если возможно
● рассылки и адрес доставки
● Контактный номер телефона
● Информация о кредитной карте

Как мы используем вашу информацию?

Мы не можем просить и использовать вашу личную информацию, которую мы должны выполнить ваш заказ, периодически посылать рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которые мы думаем, вы можете найти интересные используя адрес электронной почты который вы предоставили, если вы подписались на нашу рассылку.

Безопасные покупки в высокоэнергетические лазеры

Мы реализуем множество мер безопасности для обеспечения защиты личной информации, когда вы размещаете заказ или введите, представить, или получить доступ к вашей личной информации.

Мы предлагаем использование безопасного сервера. Все поставляемое чувствительной / кредитной информации передается через Secure Socket Layer (SSL) технологии и затем шифруется в нашу базу данных шлюзов оплаты поставщикам только быть доступным только с разрешения со специальными правами доступа к таким системам, и обязаны хранить конфиденциальную информацию.

Ли мы раскрывать информацию третьим лицам?

Мы не продаем, торговли, или иным образом передавать третьим лицам вашу личную информацию. Эта цифра не включает доверенной третьей стороны, которые помогают нам в работе нашего веб-сайта, проведение нашего бизнеса, или обслуживать вас, пока эти Стороны соглашаются держать эту информацию в тайне. Мы также можем передать Вашу информацию, когда мы считаем релиз соответствующие соблюдать закон, соблюдение политики нашего сайта, или защитить наши или других прав, собственности или безопасности. Тем не менее, не личную посетителя информация может быть предоставлена другим лицам в маркетинговых, рекламных или других целях.

Ссылки на третьих лиц

Иногда, по нашему усмотрению, мы можем включить или предлагают продукты третьих сторон или услуг на нашем сайте. Эти сайты третьих сторон имеют отдельные и независимые политики конфиденциальности. Поэтому мы не несем никакой ответственности за содержание и деятельность этих сайтов. Тем не менее, мы стремимся защитить целостность нашего сайта и приветствуем любые отзывы об этих сайтах.

Безопасность

Ваша информация, будь то государственные или частные, не будет продана, обмена, передачи или передачи любой другой компании по любой причине, без вашего согласия, кроме специально для целей доставки приобретенного товара или услуги просили.

Для получения дополнительной информации

Если у вас есть какие-либо вопросы о нашей политике конфиденциальности, информация, которую мы собрали от Вас онлайн, практики сайтов, Ваше взаимодействие с этим сайтом или собирать или шанс контактную информацию, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в support@highlasers.com.

Privacy Policy

High Lasers is committed to protecting the privacy of its online visitors and to providing a safe environment for personal information we have collected. This privacy policy sets out how www.highlasers.com uses and protects any information that you have provided when you use this website.

What information do we collect?

We collect information from you when you register on our site, place an order or subscribe to our newsletter.

When ordering or registering on our site, as appropriate, you may be asked to enter the following information:
First name and Last name
Company information if possible
Mailing and Delivery address
Phone contact details
Credit card information

What do we use your information for?

We may not ask for and use your personal information that we need to fulfill your order, periodically send promotional emails about new products, special offers or other information which we think you may find interesting using the email address which you have provided if you subscribe to our newsletter.

Safe Purchase at High Lasers

We implement a variety of security measures to maintain the safety of your personal information when you place an order or enter, submit, or access your personal information.

We offer the use of a secure server. All supplied sensitive/credit information is transmitted via Secure Socket Layer (SSL) technology and then encrypted into our Payment gateway providers database only to be accessible by those authorized with special access rights to such systems, and are required to keep the information confidential.

Do we disclose any information to outside parties?

We do not sell, trade, or otherwise transfer to outside parties your personally identifiable information. This does not include trusted third parties who assist us in operating our website, conducting our business, or servicing you, so long as those parties agree to keep this information confidential. We may also release your information when we believe release is appropriate to comply with the law, enforce our site policies, or protect ours or others rights, property, or safety. However, non-personally identifiable visitor information may be provided to other parties for marketing, advertising, or other uses.

Third party links

Occasionally, at our discretion, we may include or offer third party products or services on our website. These third party sites have separate and independent privacy policies. We therefore have no responsibility or liability for the content and activities of these linked sites. Nonetheless, we seek to protect the integrity of our site and welcome any feedback about these sites.

Security

Your information, whether public or private, will not be sold, exchanged, transferred, or given to any other company for any reason whatsoever, without your consent, other than for the express purpose of delivering the purchased product or service requested.

For More Information

If you have any further questions about our privacy policy, the information that we have collected from you online, the practices of the sites, your interaction with this website or to collect or chance contact information, Please feel free to contact us at support@highlasers.com.