HighLasers стремится предоставлять лучшие решения лазер для любителей, промышленных и OEM приложений. У нас есть отличная техника, продажа и поддержка обслуживания клиентов, чтобы предоставить вам лучшее качество оборудования лазер, наиболее подходящий продукт обучения и долгосрочное послепродажное обслуживание. Мы гарантируем что все лазеры производятся лучшие лазерные диоды и в лучших условиях.

100% гарантия!

Если вы недовольны, что мы посылаем вам, полный возврат (минус все расходы по доставке) будет гарантирована в течение 7 дней и обмен в течение одного месяца со дня его получения. Мы в состоянии сделать полный возврат стоимости минус перевозка груза, если вы не совсем удовлетворены продукт, который вы получили. Вы можете вернуть товар в соответствии с политикой возвращения HighLasers.

гарантийный срок

HighLasers гарантирует, что все лазерные устройства в ходе нормальной эксплуатации, от повреждения в результате аварии, разборки или неавторизованного изменения, в течение трех месяцев до одного года гарантийного срока.

HighLasers техников ответим на Ваши вопросы и помочь Вам решить вопросы по телефону или по электронной почте. Мы отремонтируем или заменит изделие на новое устройство бесплатно. Мы ответственны перед любым продуктом мы продаем клиентам.

Пожалуйста, не возвращайте какой-либо продукт без предварительного уведомления. Для получения дополнительной информации о подробных процедур, вы можете связаться support@highlasers.com.

High Lasers is committed to providing the best laser solutions for hobbyist, industrial and OEM applications. We have excellent technician, sale and customer service support to provide you the best quality laser equipment, the most appropriate product instruction and long term after sale service. We guarantee all lasers are manufactured by the best laser diodes and in best conditions.

100+% Satisfaction Guarantee!

If you are dissatisfied with what we send you, a full refund (minus all shipping costs) will be guaranteed within 7 days and an exchange within one month since you receive it. We are able to make a full refund minus shipping cost if you are not completely satisfied with the product you received. You may return the product on accordance with High Lasers return policy.

Warranty Period

High Lasers warrants all laser products in the course of normal use, against damage resulting from accident, disassembly or unauthorized modification, for three months to one year warranty period.

High Lasers technicians will answer your question and help you solve issues over the phone or by email. We will repair or replace the product with a new unit free of charge. We are responsible to any product we have sold to customers.

Please do not return any product without prior notification. For more information about the detailed procedures, you can contact support@highlasers.com.