Зеленая лазерная указка излучает наиболее видимый луч на земле.

532nm зеленый лазер рассматривается как лучшая презентация в повышении уровня образования, астрономии звезды указывая, сигнализации, кемпинг и т.д.
Все зеленые лазерные указатели FDA стандарт безопасности утверждения и обеспечения юридического собственные в мире.

Позиции с 11 по 14 из 14

на странице
Страница:
  1. 1
  2. 2

Сетка  Список 

Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию
  1. 150mW Зеленая Лазерная Указка

    150mW Зеленая Лазерная Указка

    Этот элегантный дизайн 150mW зеленая лазерная указка проекты наиболее заметных 532nm лазерного света, испуская бриллиантового зеленого лазерного луча и точки. 532nm зеленый лазер является наиболее наглядным и ярким лазерным в мире.
    Это FDA и CE утвержденный 150mW зеленая лазерная указка имеет большой применения в различных работ презентации в лабораторном эксперименте, длинные расстояния до цели наведения и позиционирования, открытой разведки и т.д. Это всегда лучшие презентации инструмент для образования, бизнес-конференции, и приятная игрушка для собаку или кошку.

    Узнать больше

    Обычная цена: 14 542,49 руб.

    Особое предложение: 10 508,88 руб.

  2. 150mW Зеленая Лазерная Указка

    150mW Зеленая Лазерная Указка

    Этот элегантный дизайн 150mW зеленая лазерная указка проекты наиболее заметных 532nm лазерного света, испуская бриллиантового зеленого лазерного луча и точки. 532nm зеленый лазер является наиболее наглядным и ярким лазерным в мире.
    Это FDA и CE утвержденный 150mW зеленая лазерная указка имеет большой применения в различных работ презентации в лабораторном эксперименте, длинные расстояния до цели наведения и позиционирования, открытой разведки и т.д. Это всегда лучшие презентации инструмент для образования, бизнес-конференции, и приятная игрушка для собаку или кошку.

    Узнать больше

    Обычная цена: 14 542,49 руб.

    Особое предложение: 10 508,88 руб.

  3. 200mW Зеленая Лазерная Указка

    200mW Зеленая Лазерная Указка

    Этот элегантный дизайн 200mW зеленая лазерная указка проекты наиболее заметных 532nm лазерного света, испуская бриллиантового зеленого лазерного луча и точки. 532nm зеленый лазер является наиболее наглядным и ярким лазерным в мире.
    Это FDA и CE утвержденный 200mW зеленая лазерная указка имеет большой применения в различных работ презентации в лабораторном эксперименте, длинные расстояния до цели наведения и позиционирования, открытой разведки и т.д. Это всегда лучшие презентации инструмент для образования, бизнес-конференции, и приятная игрушка для собаку или кошку.

    Узнать больше

    Обычная цена: 16 976,88 руб.

    Особое предложение: 12 934,38 руб.

  4. 200mW Зеленая Лазерная Указка

    200mW Зеленая Лазерная Указка

    Этот элегантный дизайн 200mW зеленая лазерная указка проекты наиболее заметных 532nm лазерного света, испуская бриллиантового зеленого лазерного луча и точки. 532nm зеленый лазер является наиболее наглядным и ярким лазерным в мире.
    Это FDA и CE утвержденный 200mW зеленая лазерная указка имеет большой применения в различных работ презентации в лабораторном эксперименте, длинные расстояния до цели наведения и позиционирования, открытой разведки и т.д. Это всегда лучшие презентации инструмент для образования, бизнес-конференции, и приятная игрушка для собаку или кошку.

    Узнать больше

    Обычная цена: 16 976,88 руб.

    Особое предложение: 12 934,38 руб.

Позиции с 11 по 14 из 14

на странице
Страница:
  1. 1
  2. 2

Сетка  Список 

Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию

Green laser pointer emits the most visible beam on earth.

532nm green laser is regarded as the best presentation tool in education, astronomy star pointing, signaling, camping etc.
All green laser pointers are FDA safety standard approval, and allow legally own in the world.

Items 11 to 14 of 14 total

per page
Page:
  1. 1
  2. 2

Grid  List 

Set Descending Direction
  1. 150mW Green Laser Pointer

    150mW Green Laser Pointer

    This elegant design 150mW green laser pointer projects the most visible 532nm laser light, emitting brilliant green laser beam and dot. 532nm green laser is the most visible and brightest laser in the world.
    This FDA and CE approved 150mW green laser pointer has got great applications in various presentation work in laboratory experiment, long distance target pointing and positioning, outdoor exploration etc. This is always the best presentation tool for education, business conference, and a pleasant toy for pet dog or cat.

    Learn More

    Regular Price: $179.87

    Special Price: $129.98

  2. 150mW Green Laser Pointer

    150mW Green Laser Pointer

    This elegant design 150mW green laser pointer projects the most visible 532nm laser light, emitting brilliant green laser beam and dot. 532nm green laser is the most visible and brightest laser in the world.
    This FDA and CE approved 150mW green laser pointer has got great applications in various presentation work in laboratory experiment, long distance target pointing and positioning, outdoor exploration etc. This is always the best presentation tool for education, business conference, and a pleasant toy for pet dog or cat.

    Learn More

    Regular Price: $179.87

    Special Price: $129.98

  3. 200mW Green Laser Pointer

    200mW Green Laser Pointer

    This elegant design 200mW green laser pointer projects the most visible 532nm laser light, emitting brilliant green laser beam and dot. 532nm green laser is the most visible and brightest laser in the world.
    This FDA and CE approved 200mW green laser pointer has got great applications in various presentation work in laboratory experiment, long distance target pointing and positioning, outdoor exploration etc. This is always the best presentation tool for education, business conference, and a pleasant toy for pet dog or cat.

    Learn More

    Regular Price: $209.98

    Special Price: $159.98

  4. 200mW Green Laser Pointer

    200mW Green Laser Pointer

    This elegant design 200mW green laser pointer projects the most visible 532nm laser light, emitting brilliant green laser beam and dot. 532nm green laser is the most visible and brightest laser in the world.
    This FDA and CE approved 200mW green laser pointer has got great applications in various presentation work in laboratory experiment, long distance target pointing and positioning, outdoor exploration etc. This is always the best presentation tool for education, business conference, and a pleasant toy for pet dog or cat.

    Learn More

    Regular Price: $209.98

    Special Price: $159.98

Items 11 to 14 of 14 total

per page
Page:
  1. 1
  2. 2

Grid  List 

Set Descending Direction