1mW Оптические Волокна Датчика

Код товара:FD-650-1

Разместите первым отзыв для этого товара

Наличие: Есть в наличии

Обычная цена: 8 471,46 руб.

Особое предложение: 5 642,52 руб.

Краткая информация

Стиль пера 1mW оптического детектора волокно обеспечивает наибольшее удобство для визуальной проверки оптическое волокно, оптический кабель и разъем. Это 650nm волоконно оптический тестер представляет собой прекрасный инструмент для профессионалов в области волоконно-оптического обследования строительных конструкций на месте или оптических обслуживания. Это 1mW Тестер целостности оптоволоконного неисправность легко лазерной операции, которая будет держать в ладони.

ИЛИ
1mW Оптические Волокна Датчика

Больше изображений

  • 1mW Оптические Волокна Датчика
  • 1mW Оптические Волокна Датчика
  • 1mW Оптические Волокна Датчика
  • 1mW Оптические Волокна Датчика

Подробности

1mW оптического волокна датчика является высокая тестером уровень качества, который применяется для междугородних оптического волокна теста вине инженеров и рабочих на стороне операции. Это хорошо производства оптического детектора волоконно приносит большое удобство в расположении волокон на разрыв точки, такие как перелом или изгиб, осмотр OTDR слепой зоне, волоконно признания, и механической оптимизации точки перехода и т.д.

● обеспечение наибольшего удобства в оптических тестов волокна. 1mW оптического волокна датчика проецирует на большие расстояния испытания около 5 км, которое позволяет выполнять различные тесты волокна в оптической связи, кабельного телевидения проекта, ПСД строительства и эксплуатации оптических компонентов производства и исследований, а волокна Проектирование Производство т.д.

● Рекомендуемые испытательного инструмента с высокой производительностью. Доступен как с CW и режимов MOD работы, это LD 650nm лазерный источник питания оптического волокна датчика обеспечивает большое расстояние инспекции в работе. Легко операцию на различные тесты и проверки работы.

Текущее техническое обслуживание:
Пожалуйста, имейте 1mW оптические волокна датчика защищены в лучшем состоянии независимо от того, работы или вообще не использовать.
● Снять батарею в то время как не использовать его. Держите разъем волокна покрыты, и помещен в вентилируемом и сухой.
● Держите волоконно-оптический разъем и объектив в чистоте в эксплуатации.
● Не разбирайте устройство во избежание гарантии.

Технические параметры:

Название Оптические Волокна Датчика
Длина волны 650±10nm
Выходная мощность 1mW
Частота 2Hz / CW
Класс лазера 3A/IIIa
Источник питания 2×AAA батареи размера
Режим волокон SM или MM
Оптический разъем 2,5 мм FC, SC, ST общий интерфейс
Использование расстоянии 1 км
Рабочая температура -10~+50ºC
Температура хранения -20~+70ºC
Влажность при эксплуатации <90%
Материал оболочки латунь
Измерение Ø14mm × L161mm
Вес О 60 г (без батарей)
Гарантийный срок Шесть месяцев

Метки товара

Используйте пробелы для отделения меток. Используйте одинарные кавычки (') для фраз.

1mW Optical Fiber Detector

Product Code:FD-650-1

Be the first to review this product

Availability: In stock

Regular Price: $104.78

Special Price: $69.79

Quick Overview

The pen style 1mW optical fiber detector provides the greatest convenience for visual test of optical fiber, optic cable and connector. This 650nm optical fiber tester is a great tool for professionals in fiber optical inspection of onsite construction or optical maintenance. This 1mW fiber optic fault tester is an easy operation laser to be hold in the palm of the hand.

1mW Optical Fiber Detector

More Views

  • 1mW Optical Fiber Detector
  • 1mW Optical Fiber Detector
  • 1mW Optical Fiber Detector
  • 1mW Optical Fiber Detector


1mW optical fiber detector is a high level quality tester that is applicable for long distance optical fiber fault test by engineers and outside operation workers. This well-production optical fiber detector brings great convenience in positioning fiber breaking point such as fracture or bend, inspection of OTDR blind zone, fiber recognition, and mechanical transition point optimization etc.

● Providing the most convenience in optic fiber tests. 1mW optical fiber detector projects a long test distance of about 5 km, allowing various fiber tests in optical communication, CATV project, PDS construction and maintenance, optical component manufacture and research, and fiber projecting production etc.

● Featured test tool with high performance. Available with both CW and MOD operation modes, this 650nm LD laser source powered optical fiber detector assures long inspection distance in work. It is easy to operation on various tests and inspection work.

Routine maintenance:
Please keep 1mW optical fiber detector protected in the best condition no matter work or no use.
Remove the battery out while no use of it. Keep the fiber connector covered, and placed in ventilated and dry.
Keep the fiber optic connector and lens clean in operation.
Don’t disassemble the device to avoid warranty.

Technical Parameter:

Name Optical Fiber Detector
Wavelength 650±10nm
Output power 1mW
Frequency 2Hz / CW
Laser class 3A/IIIa
Power source 2×AAA size batteries
Fiber mode SM or MM
Optical Connector 2.5mm FC, SC, ST General interface
Using distance 1Km
Operating temperature -10~+50ºC
Storage temperature -20~+70ºC
Operating humidity <90%
Material of shell brass
Dimension Ø14mm × L161mm
Weight About 60g (without batteries)
Warranty Period Six Months

Product Tags

Use spaces to separate tags. Use single quotes (') for phrases.